Вручение премии Volvo Technology Award — 2016 — Электробусы

Премия Volvo Technology Award

Премия Volvo Technology Award является символом признания выдающегося прогресса в области технических достижений, способствующего повышению конкурентоспособности и расширению профессиональных компетенций Volvo Group.

Среди объектов, отмеченных за время существования премии, такие всемирно известные инновации, как соосный гребной привод, фильтр City Filter, применяемый для очистки выхлопных газов грузовых автомобилей и автобусов, и боковые подушки безопасности Volvo (SIPS).

Премия Volvo Technology Award вручается сотрудникам Volvo Group на ежегодном собрании AB Volvo.

Лауреат 2016

Электробус

Лидирующая позиция Volvo Group на мировом рынке электробусов объясняется, главным образом, наличием уникального и инновационного электросилового агрегата. Теперь инженеры-конструкторы, ставшие авторами данной разработки, получают заслуженное признание в форме премии Volvo Technology Award 2016.

Проекты ElectriCity и Route 55, реализуемые в Гетеборге, служат важным примером сотрудничества и демонстрируют возможность перевода городов на транспортную систему с применением электробусов. Электробусы Volvo, используемые в настоящий момент в городских условиях, представляют собой бесшумный и экологически чистый вид транспорта, что делает возможной организацию автобусных остановок внутри зданий.

Преимущества электродвигателя разработки Volvo Group в том, что он легче, дешевле и использует энергию более эффективно, чем другие предложения на рынке. Это результат применения ряда различных технических решений.

Узнать больше

Предыдущие лауреаты

Год Лауреат Описание
2016 Электробус Лидирующая позиция Volvo Group на мировом рынке электробусов объясняется, главным образом, наличием уникального и инновационного электросилового агрегата.
2015 Коробка передач с двойным сцеплением В коробке передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch применена технология, заимствованная у спортивных автомобилей, которая выводит управляемость большегрузных автомобилей на абсолютно новый уровень.
2014 Динамическое рулевое управление Volvo Система Volvo Dynamic Steering делает работу водителя грузового автомобиля безопаснее и комфортнее.
2013 Система I-see — топливоэкономичный «автопилот» для грузовых автомобилей Технология I-See позволяет сократить расход топлива при дальних перевозках до 5 %.
2012 OptiShift Система, повышающая энергоэффективность автопогрузчика на 15 %.
2011 Гидравлическая система в экскаваторах Суммарное повышение эффективности системы позволяет достигать экономии топлива на 15 %.
2010 Система динамической стабилизации судна Volvo Penta Система, удерживающая судно в текущем положении
2009 Гибридное решение I-SAM I-SAM — это электродвигатель с постоянным магнитом на переменном токе. Энергия торможения автомобиля преобразуется в электричество, которое направляется в бортовые аккумуляторы.
2008 Новая подвеска для перевозок на дальние расстояния Конструкция гидравлической подвески оснащена новейшим блоком электронного управления, который обеспечивает бесперебойную работу оборудования независимо от того, перемещается ли автомобиль порожним или загруженным, с низкой или максимальной скоростью. При благоприятных условиях она не только повышает эффективность оборудования на 40 %, но и значительно снижает уровень вибрации, ощущаемой водителем.
2007 Двигатель для перевозок тяжелых грузов Новая линейка дизельных двигателей, представленных на рынке, главным образом, с 2005 по 2007 г., доказала, что наши конструкторы решили задачу по одновременному повышению эффективности, снижению расхода топлива и сокращению уровня выхлопных газов.
2006 Унифицированная комбинация приборов Унифицированная комбинация приборов характеризуется высокой степенью унификации компонентов, незаметной для клиента и в то же время обеспечивающей большую гибкость и очевидную индивидуальность бренда.
2005 Система Volvo Penta IPS Внутренняя система повышения эффективности (Inboard Performance System) с обращенными к носовой части винтами. Проще говоря, гребные винты новой системы обращены по направлению хода судна. Система IPS использует соосные гребные винты противоположного вращения с приводом по большей части в корпусе, нежели в корме судна. Это делает суда быстрее, мощнее, тише, экологичнее и позволяет управлять ими так же легко, как автомобилем.
2004 Экономичные автопогрузчики Для оптимизации расхода топлива в автопогрузчиках Volvo Construction Equipment серии Е применен комплексный подход: каждый компонент был тщательно спроектирован как неотъемлемая часть системы в целом.
2003 Телематические системы Volvo Link Volvo Link комбинирует спутниковую технологию с Интернетом для обеспечения таких функций, как навигация, информация о ситуации на дороге, экстренная помощь и двусторонняя связь между грузовыми автомобилями и их автобазами независимо от того, в какой части света находится автомобиль.
2002 Коробка передач I-Shift I-Shift можно перевести буквально как «я переключаю» или «интеллектуальное переключение». Трансмиссия является действительно интеллектуальной не только потому, что переключает передачи самостоятельно, но и из-за того, что делает это гораздо эффективнее, чем любое сопоставимое устройство, представленное сегодня на рынке грузовых автомобилей; так что обе интерпретации одинаково верны.
2001 Пленочное охлаждение форсунок Совершенно новая форма охлаждения форсунок, известная как пленочное охлаждение.
2000 Dynafleet II Беспроводная транспортно-информационная система. Система упростила взаимодействие транспортных компаний со своими автомобилями и водителями в реальном времени.

Новости технологии