Стратегия компании Volvo

Миссия Volvo Group — способствовать процветанию человечества за счет транспортных решений. Продукты и услуги Volvo Group постоянно развиваются, чтобы поддерживать развитие устойчивого общества, благополучие и безопасность людей. Для достижения этой цели компания Volvo Group стремится реализовать свое видение самого желанного и успешного поставщика транспортных решений в мире.

Компания Volvo Group стремится удовлетворить потребности всех своих брендов в каждом бизнес-сегменте, а также стать наиболее уважаемым работодателем в отрасли и иметь ведущую в отрасли рентабельность. Ценности Volvo Group — успех клиентов, доверие, увлеченность, перемены и производительность — являются краеугольным камнем корпоративной культуры компании.

Кодекс поведения Volvo Group четко определяет ожидания в отношении того, каким образом компания ведет свою деятельность — не только в определенных местах, но повсюду, где работает компания. В Кодексе поведения приведены общие сведения о том, какие принципы исповедует Volvo Group и чего компания ожидает от своих сотрудников. Семь стратегических первостепенных задач определяют направление деятельности Volvo Group.

В них описываются основные принципы стратегии Volvo Group — такие как ориентация на клиента, децентрализация, расширение прав и возможностей и ответственность за прибыль и убытки брендов организации, постоянные улучшения, а также важность использования сильных сторон компании для повышения синергии, прибыльности и обеспечения лидерства в ключевых технологиях.

Основываясь на стратегических первоочередных задачах Volvo Group, каждое из бизнес-подразделений компании определяет свои собственные оперативные планы. Долгосрочные планы компании, например производственный план и план по выпуску продукции Volvo Group, также являются важными составляющими стратегического направления деятельности компании.

Стратегия компании Volvo