Создание дополнительных преимуществ для наших клиентов и демонстрация пути развития

Любая компания существует не просто так — у нее есть своя цель. Наши решения глобальных задач основаны на нашей миссии — способствовать экономическому процветанию, предлагая транспортные решения, — и нашем видении — быть самым востребованным и успешным поставщиком транспортных решений в мире. Мы постоянно развиваем наши продукты и услуги для создания дополнительных преимуществ для наших клиентов и поддержки экологически рационального подхода к развитию общества, а также для благополучия и безопасности людей.

Мы стремимся удовлетворить потребности клиентов всех своих брендов в каждом бизнес-сегменте, а также стать самым уважаемым работодателем и добиться наивысшего уровня прибыльности в своей отрасли. Ценности Volvo Group — успех клиентов, доверие, увлеченность, перемены и производительность — служат руководством для нашего повседневного образа мыслей и определяют решения на всех уровнях нашей организации. Наш Кодекс поведения описывает наши принципы ведения бизнеса в рамках Volvo Group — с соблюдением норм этики и закона.

Основой нашей стратегии является создание дополнительных возможностей путем обеспечения рентабельности наших клиентов. Существует множество путей для реализации возможностей и решения проблем, и наши семь стратегических первостепенных задач связаны с областями развития, обеспечивающими значительные конкурентные преимущества как для наших клиентов, так и для Volvo Group.

Стратегия компании Volvo