Компания Volvo Group завоевала «Золотого дельфина» в Каннах

Новейший корпоративный видеоролик Volvo Group завоевал «Золотого дельфина» каннского фестиваля корпоративных медиа и ТВ. С помощью ряда самых лучших европейских специалистов в области создания миниатюр видеоролик компании Volvo демонстрирует значение грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники и двигателей компании для повседневной жизни людей во всем мире.
1860x1050-news-volvo-group-corporate-story

«Мы с радостью воспользовались представившейся нам возможностью необычным и ярким образом продемонстрировать, чем занимается Volvo и как наши продукты и услуги принимают самое непосредственное участие в повседневной жизни как крупных городов, так и небольших поселков, — комментирует Кина Вилеке, Head of External Corporate Communication, Volvo Group. — Фильм появился на свет в результате сочетания отличной идеи, великолепной командной работы и щепотки творческого безумия», — поясняет она.

Посмотреть видео вы можете на сайте volvogroup.com и на официальном канале Volvo Group на YouTube.

https://www.youtube.com/watch?v=FxGusWYg0FQ

Вы даже можете взглянуть за кулисы создания ролика.

https://www.youtube.com/watch?v=72wqf0I4-Vs

Золото Канн

Пелле Росквист, продюсер, Lucky Punk, Фабиан Теллермарк, режиссер фильма, Lucky Punk и Сюзанна Ханссен, Volvo Group, на вручении «Золотого дельфина» в Каннах.