Volvo CE представляет прототип полностью электрического компактного экскаватора

На Инновационном саммите Volvo Group в Лондоне компания Volvo Construction Equipment продемонстрировала EX2 — полностью электрический компактный экскаватор, который отличается нулевым уровнем выбросов в атмосферу, в 10 раз большей эффективностью, в 10 раз меньшим уровнем шума и сниженной совокупной стоимостью владения.
Прототип электрического компактного экскаватора

Во вторник, 16 мая, на Инновационном саммите Volvo Group компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) продемонстрировала отраслевым специалистам, руководителям, представителям СМИ и академикам свою новейшую экспериментальную разработку под кодовым названием EX2. Прототип полностью электрического компактного экскаватора отличается нулевым уровнем выбросов в атмосферу, в 10 раз большей эффективностью, в 10 раз меньшим уровнем шума и сниженной совокупной стоимостью владения по сравнению с обычным оборудованием такого рода. Он считается первым в мире прототипом полностью электрического компактного экскаватора.

EX2 был представлен на Инновационном саммите Volvo Group в Лондоне (Великобритания) наряду с инновационными разработками других подразделений Volvo Group. Среди таких новинок — автономный мусоровоз от Volvo Trucks и электрический автобус от Volvo Buses. Главной темой Инновационного саммита стали инфраструктура и транспорт городов будущего. На саммите рассматривались вопросы положительного влияния промышленности на общество за счет повышения эффективности транспорта и безопасности дорожного движения, а также сокращения вредного воздействия на окружающую среду.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ
Volvo Group определяет электромобили как «коммерческие транспортные средства и машины, использующие электромотор для движения или для выполнения своей основной функции». Чтобы сделать прототип EX2 полностью электрическим, инженеры заменили двигатель внутреннего сгорания двумя литий-ионными аккумуляторами суммарной емкостью 38 кВт-ч. Их заряда хватает на восемь часов интенсивной работы, такой как выемка плотного грунта. Гидравлическую архитектуру заменили на электрическую. Она включает в себя электромеханические линейные приводы, помогающие оптимизировать работу приводной цепи. Отказ от гидравлической системы и двигателя внутреннего сгорания, а также уменьшение требований к охлаждению, позволили значительно снизить уровень шума. На данный момент EX2 представляет собой исключительно исследовательский проект, запуск прототипа в производство на данный момент не планируется. 

«Видение Volvo Group — быть самым востребованным и успешным поставщиком транспортных решений в мире, и в соответствии с этой концепцией Volvo CE стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие, — отметил Томас Биттер (Thomas Bitter), старший вице-президент по маркетингу и портфелю продуктов. — Мы в Volvo CE занимаемся разработкой технологий, связанных с электромобилями, интеллектуальными машинами и комплексными решениями для рабочих площадок. Эти технологии призваны принести пользу нашим клиентам и окружающей среде в целом за счет повышения производительности, продуктивности, эффективности, безопасности и экологичности оборудования. Наши будущие продукты и услуги сыграют важную роль в формировании устойчивого развития общества».

ИННОВАЦИИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В БУДУЩЕМ
Прототип EX2 представляет собой логическое продолжение более раннего исследовательского проекта ELEXC, который частично финансировался французским правительством и различными фондами Франции. Volvo CE работала с командой из шести партнерских компаний, каждая из которых внесла свой вклад в проект общей стоимостью 7 млн евро. Работа над ELEXC началась в 2012 году и была завершена в 2015-м. С тех пор Volvo CE работала над другими исследовательскими проектами, связанными с EX2, включая испытания на прочность.

«Электрификация строительного оборудования позволит производить более экологичные, малошумные и эффективные машины, а это — будущее нашей отрасли, — заключает Асен Неджими (Ahcène Nedjimi), ведущий инженер по электрике и электронным системам, руководитель проекта EX2. — «EX2 — революционная машина. Благодаря нулевому уровню выбросов и десятикратно сниженному уровню шума ее можно использовать в густонаселенных районах, не причиняя людям неудобств даже ночью. А десятикратное увеличение эффективности и применение систем, не нуждающихся в обслуживании, означает существенное сокращение совокупной стоимости владения. Прототип ничуть не уступает традиционному оборудованию по силе и мощности, а комбинированные движения выполняет с большей скоростью. И всего этого удалось добиться без ущерба производительности, так что потребности клиентов будут удовлетворены в полной мере».

Контакты для получения дополнительной информации

Тиффани Ченг (Tiffany Cheng)

Директор по внешним коммуникациям
Volvo Construction Equipment
Тел.: +32 499 56 68 47
Электронная почта: tiffany [dot] cheng [at] volvo [dot] com

Брайан О’Салливан (Brian O'Sullivan)

SE10 
Лондон
Тел.: +44 7733350307 
Электронная почта: osullivan [at] se10 [dot] com

Новости со всего мира