Volvo Trucks представляет концепт тяжелых электрогрузовиков для строительных работ и региональных перевозок

Как можно снизить воздействие на окружающую среду и климат, если спрос на эти перевозки продолжает расти? Volvo Trucks, недавно запустившая продажи электрогрузовиков для городских развозных операций, считает, что электрификация может стать конкурентоспособной альтернативой и для более тяжелых грузовых автомобилей. Для исследования и демонстрации данных возможностей, Volvo Trucks разработала два грузовых электрических концептуальных грузовика для европейского рынка в сегментах строительства и региональных перевозок.

С помощью наших концептуальных грузовиков мы стремимся исследовать и представить различные новаторские решения

С помощью наших концептуальных грузовиков мы стремимся исследовать и представить различные новаторские решения, параллельно оценивая уровень интереса к ним на рынке и в обществе.

«Мы считаем, что тяжелые электрогрузовики для строительных работ и региональных перевозок в долгосрочной перспективе обладают большим потенциалом. С помощью наших концептуальных грузовиков мы стремимся исследовать и представить различные новаторские решения, оценивая уровень интереса к ним на рынке и в обществе. Чтобы стимулировать спрос на грузовые электромобили, необходимо интенсивно расширять инфраструктуру станций подзарядки, одновременно создавая программы привлекательного финансирования для магистральных грузоперевозчиков. Ведь они являются по сути первопроходцами, которые выбирают новые автомобили с меньшим воздействием на климат и окружающую среду», — считает Рогер Альм, президент Volvo Trucks.  

Тяжелые электромобили могут благотворно повлиять на условия труда водителей и строителей благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов во время эксплуатации. Последнее окажет значительное и положительное влияние на качество воздуха в городах с большим количеством действующих строек. Из-за крайне низкого уровня шума эти автомобили позволяют доставлять грузы в большем временном интервале, что открывает новые возможности для оптимизации их применения, например, в крупных строительных проектах и для перевозок в городах и прилегающей к ним местности

Снижение общего воздействия транспорта на климат возможно благодаря использованию тяжелых грузовых электромобилей для региональных перевозок. Большая часть товаров, доставляемых грузовыми автомобилями в ЕС, развозится в пределах регионов.

«В Европе имеется огромное количество грузовых автомобилей, используемых для региональных перевозок, со средним годовым пробегом в 80 000 км. Это означает, что более активное применение электромобилей для региональных перевозок приведет к значительному улучшению климата при условии, что электричество не будет вырабатываться за счет ископаемых источников топлива», — говорит Ларс Мортенссон, директор по окружающей среде и инновациям в Volvo Trucks.
Volvo Trucks собирается внедрять тяжелые электромобили для строительных работ и региональных перевозок, доверив пилотную эксплуатацию небольших автопарков ряду своих европейских клиентов. Дальнейшее внедрение автомобилей в коммерческую эксплуатацию произойдет позднее.

«Темпы электрификации будут зависеть от ряда факторов. С одной стороны, необходимо активно развивать инфраструктуру станций подзарядки, с другой же требуется гарантировать, что региональные электросети смогут обеспечить достаточный энергообъем в долгосрочной перспективе. Необходимы финансовые субсидии, чтобы побудить большее количество перевозчиков инвестировать в электрогрузовики. Заказчики транспортных операций, в свою очередь, тоже могут внести свой вклад, предлагая продленные контракты и проявляя большую готовность платить за экологичные перевозки. Заказчики транспортных операций, в свою очередь, тоже могут внести свой вклад, предлагая продленные контракты и проявляя большую готовность платить за экологичные перевозки, поясняет Ларс Мортенссон.  

Параллельно с развитием электрификации транспортного сектора будет неизменно повышаться и эффективность двигателей внутреннего сгорания, которые и впредь будут играть ключевую роль в магистральных грузовых перевозках.

«Современные двигатели грузовых автомобилей эффективно преобразуют энергию, могут работать на дизельном топливе или на различных возобновляемых видах топлива, таких как сжиженный биогаз или гидрированное растительное масло (HVO). Эти технологии все еще имеют потенциал для дальнейшего развития», — утверждает Ларс Мортенссон.

Грузовые автомобили Volvo на альтернативном топливе и использующие альтернативные силовые линии

  • Volvo FL Electric и Volvo FE Electric. Оба этих автомобиля являются полностью электрическими и предназначены, в том числе, для местной доставки грузов и вывоза отходов в городской среде.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG. Volvo FH для дальнемагистральных перевозок и Volvo FM для региональных перевозок на сжиженном природном газе или биогазе.
  • Volvo FE CNG. Volvo FE на сжатом природном газе или биогазе предназначен для доставки грузов и вывоза отходов в черте города.
Work with us

Get The Latest First

Subscription Service

  • Press Releases
  • Interim Reports
  • Annual Reports
stayupdated form description
THANK YOU
Subscription Activated

News Articles are not available for the combination selected