Volvo Group совместно с ВЭФ предпринимают усилия для повышения безопасности дорожного движения в Индии

Volvo Group поддержала глобальную инициативу по повышению безопасности дорожного движения (GRSI) и Партнерство в целях повышения безопасности дорожного движения (RSPI) в Индии, предложенные Международной автомобильной федерацией и Всемирным экономическим форумом. Манифест содержит список регионов в Индии и других странах. Эти инициатива и партнерство, при условии тесного сотрудничества между государственным и частным секторами, призваны усовершенствовать и поддержать инициативы правительства Индии по повышению безопасности на дорогах.

Volvo-group-совместно-с-вэф-предпринимают-усилия-для-повышения-безопасности-дорожного-движения-в-индии

Манифест о безопасности дорожного движения содержит перечень приоритетных принципов и правил безопасности дорожного движения. Манифест был одобрен в этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе в ходе дискуссии по безопасности дорожного движения, где в качестве главного докладчика выступил Манприт Сингх Бадал, министр финансов и планирования Пенджаба и представитель правительства Индии.

По инициативе Международной автомобильной федерации и ВЭФ представители деловых кругов, в том числе Volvo Group, а также Всемирного банка, Организации Объединенных Наций, Международной автодорожной федерации, Международной федерации Красного Креста, Глобального партнерства по безопасности дорожного движения и местных НПО, таких как Фонд SaveLife, начали диалог по определению новых путей сотрудничества в поддержку усилий правительства по повышению безопасности дорожного движения в Индии.

Ожидается, что это новое частно-государственное партнерство поспособствует более быстрому получению положительных результатов. Присутствовавший на мероприятии Никлас Густафссон, директор по устойчивому развитию Volvo Group, дал следующий комментарий: «Безопасность является неотъемлемой составляющей процветания и заботы об окружающей среде.

Регионы не могут стабильно развиваться и достигать социального благополучия, когда столько людей страдает в ДТП и от травм. Это вопрос здравоохранения и организации движения на дорогах, но это также и проблема социальная, проблема бедности и неравенства, поскольку низкая безопасность дорожного движения зачастую несоразмерно вредит слоям населения с низким доходом, особенно женщинам и молодежи».

Ежегодно на дорогах во всем мире гибнут 1,35 млн человек, а 50 млн получают серьезные травмы. Несмотря на усилия по повышению безопасности дорожного движения, результаты неутешительны, и существует насущная необходимость в изменениях.

Опираясь на опыт Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения и на растущее число передовых методов борьбы с проблемой, новые способы сотрудничества между основными заинтересованными сторонами могут помочь переломить ситуацию и выйти из нынешнего тупика.

Рывок в деле повышения безопасности дорожного движения сегодня реален как никогда. Это возможно благодаря технологическим инновациям, родившимся в ходе 4-й промышленной революции, но при этом необходимо эффективное сотрудничество между государством, отраслями промышленности и гражданским обществом.

Совместная глобальная инициатива Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международной автомобильной федерации (FIA) по повышению безопасности дорожного движения направлена на решение этой насущной проблемы, и особое внимание в ней уделяется странам с низким и средним уровнем дохода населения.

«Безопасность — неотъемлемая составляющая благополучия общества и заботы об окружающей среде».

Niklas-G

Воплощение этой инициативы началось в 2018 году с пилотного проекта по созданию Партнерства по безопасности дорожного движения в Индии (RSPI). Эта страна занимает первое место в мире по количеству граждан, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях.

Жан Тодт, президент Международной автомобильной федерации и специальный представитель Генерального секретаря ООН по безопасности дорожного движения, представил проект GRSI-RSPI сотрудникам организаций Mobility Stewards и Automotive Governors в ходе ежегодных встреч на полях Всемирного экономического форума в Давосе.

23 января Международная автомобильная федерация в сотрудничестве со Всемирным экономическим форумом также организовала обсуждение вопросов безопасности дорожного движения. В задачу сессии входила оценка влияния, которое может оказать локально 4-я промышленная революция на безопасность дорожного движения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. 

В своем вступительном заявлении Жан Тодт отметил, что такие высокие показатели аварийности на дорогах недопустимы, а также поднял вопрос о том, насколько велика возможность кардинальных изменений в нынешней структуре обеспечения безопасности дорожного движения.

Он также подчеркнул, что для того, чтобы такие изменения состоялись, необходимы новые средства, и приветствовал сотрудничество с ВЭФ, правительством Индии, частным сектором и гражданским обществом для достижения конкретных и ощутимых результатов.

Кристоф Вольф, глава Future Mobility Systems, выступивший от имени ВЭФ, в своем вступительном заявлении более подробно рассказал о том, что такое экологически устойчивая транспортная система. Он также обозначил связь между совместным проектом Международной автомобильной федерации и ВЭФ и другими направлениями деятельности Mobility Stewards и Automotive Governors.

Главный докладчик, министр финансов и планирования Пенджаба Манприт Сингх Бадал, подробно остановился на возможных правительственных мерах и привел примеры, когда политическое руководство может способствовать повышению безопасности на дорогах.

Задачу финансирования правительство Пенджаба решило, создав Фонд безопасности дорожного движения, куда поступают доходы от штрафов за нарушения правил дорожного движения, которые затем реинвестируются в обеспечение безопасности. «Мы приветствуем проект Партнерства по повышению безопасности дорожного движения в Индии. Индия — это наш дом, и безопасность является в нем приоритетом.

Мы стремимся обогатить свой опыт и сотрудничать с заинтересованными сторонами в деле усовершенствования и поддержки правительственных инициатив, направленных на повышение безопасности дорожного движения».

Похожие новости