Автономные электробусы Volvo в Сингапуре

Сингапурский технологический университет Наньян (NTU Singapore) и Volvo Group становятся партнерами в рамках инициативы Сингапура по внедрению автономных транспортных средств для оптимизации городской системы общественного транспорта. Это первая возможность Volvo по разработке и тестированию автономных и электрических городских автобусов.

Volvo-7900

Volvo-7900

Сингапур — одна из самых маленьких по территории стран Азии, но в плане технологического развития она является ведущей в регионе. Она вкладывает значительные средства в автоматизацию и электромобильность с целью оптимизации использования общественного транспорта, а также для повышения его безопасности и эффективности.

В настоящее время на долю общественного транспорта в часы пик приходится 67% нагрузки, и задача в том, чтобы увеличить этот показатель до 75% к 2030 году. Учитывая ограничения, с которыми сталкивается Сингапур в плане территорий и рабочих ресурсов, страна делает ставку на автоматизацию.

Директор Volvo Buses в Сингапуре Маниш Сахи сотрудничал с NTU, чтобы понять степень необходимости в совместной деятельности с Volvo в качестве основного партнера в проекте внедрения автономных электробусов.

Маниш Сахи

Следующий шаг

Следующий шаг — демонстрация работы автобусов и дополнительные исследования совместно с NTU для подготовки автобусов к использованию на дорогах общего пользования. Тот факт, что автобусы являются не только автономными, но и электрическими, играет важную роль в повышении экологической безопасности.

Новая технология позволяет более эффективно планировать работу общественного транспорта, сокращать пробки на дорогах и делать транспортную систему более тихой, экологически чистой и безопасной.

«Мы используем разработки в области автоматизированных технологий для внедрения в сингапурском парке общественного транспорта автономных транспортных средств, — объясняет Маниш,

— Однако говорить об извлечении прибыли из этой технологии еще рано. Нам необходимо провести дополнительные испытания, чтобы подтвердить, что пассажирам в таких автобусах можно не переживать за свою безопасность на дорогах общего пользования».

«Мы работаем в Сингапуре уже 40 лет, — с гордостью рассказывает Маниш, — и сейчас Volvo впервые испытывает автономные городские автобусы».

Йоаким Йонссон

Йоаким Йонссон

Разработка и тестирование автономного вождения

Руководитель проекта Йоаким Йонссон лично сопровождал доставку автобуса и конструкций испытательного трека на корабль для отправки в Сингапур. «В настоящее время Volvo разрешено тестировать автономные автомобили только на частных дорогах», — объясняет Йоаким.

В декабре 2018 года начались испытания на закрытом треке, размером с два футбольных поля, с декорациями зданий. Помимо всего прочего, будут сымитированы тропические штормовые ливни, чтобы максимально воссоздать условия, в которых должны будут работать автономные электробусы.

В дополнение к двум автобусам Volvo также включила в поставку автономную платформу для них, которая будет смонтирована на месте. Автобусы должны будут не только передвигаться в автономном режиме, но также самостоятельно прибывать в депо и заряжать батареи.

Важность партнерства

«Согласно исследованию KPMG, Сингапур находится в числе лидеров по внедрению автоматизированных технологий, но в плане производства все обстоит далеко не так благополучно», — объясняет Йоаким. То же исследование показало, что в Швеции, напротив, производственный сектор достаточно мощный. «Это делает нас идеальными партнерами», — с улыбкой говорит Йоаким.

Этот совместный проект имеет большие преимущества.
«Технология, которая работает в одной части мира, не обязательно будет так же хорошо работать в других его местах. В разных странах разное понимание автоматизации.

В Сингапуре, например, автобусы должны быть полностью автономными. Они должны функционировать независимо от придорожной инфраструктуры и уметь, например, самостоятельно распознавать дорожные знаки», — объясняет Йоаким.

NTU не привыкать к исследованиям в области автономного вождения и передовых транспортных технологий, поскольку, начиная с 2013 г., этот университет первым в Сингапуре стал демонстрировать технологии автономных транспортных средств.

Профессор Субодх Мхаисалкар, заместитель вице-президента по стратегии и партнерству, рассказывает: «Здесь, в NTU, отраслевые академические партнерства являются ключевыми элементами в развитии экосистемы, способствующей совершенствованию междисциплинарных научных исследований, на основе которых разрабатываются инновации, которые впоследствии помогают развивать промышленность и общество.

Наше партнерство с Volvo является ярким тому примером, и мы гордимся тем, что обе наши организации меняют то, как люди будут путешествовать в будущем.

NTU уже является лидером по внедрению в Сингапуре транспортных инноваций, поскольку сам наш университетский городок — это лаборатория для испытания самых разных технологий, таких как быстро заряжающиеся электромобили и полностью автономные микроавтобусы».

Посмотрите видео «Автономная технология как следующий шаг в развитии электробусов»

Хотите работать с новыми технологиями? Открытые вакансии

Подробнее об автоматизации и электромобилях

Похожие новости