Знакомьтесь — Бенгт Кёлин

На визитной карточке Бенгта Кёлина красуется должность вице-президента по бренд-менеджменту. Помимо прочего, он руководит развитием портфеля брендов Volvo Group. Работа часто сводит его с множеством сотрудников компании, на визитных карточках которых напечатано слово «бренд». Но это только часть его работы.
Бенгт Кёлин

Бенгт Кёлин

«Бренды затрагивают каждого, будь то разработчик товаров, их производитель или сотрудник дилерского центра. Каждый должен понимать основные составляющие важности брендов, — объясняет Бенгт Кёлин. —

Вся работа Volvo Group над брендами компании строится вокруг ее краеугольного камня — клиента. Надо знать потребности клиентов, спрос на разных рынках. Этот анализ лежит в основе модели сегментации и стратегии позиционирования. Из него проистекает расстановка приоритетов среди различных сегментов и позиций с учетом положения компании и областей с потенциалом продуктивного роста».

Следующим этапом позиционирования является анализ брендов, соответствующих потребностям разных сегментов. Одной из отправных точек можно считать базу ценностей различных брендов, их «бренд-каркас». Это определяет, что конкретный рассматриваемый бренд обещает своим клиентам, содержит основные ценности и характеристики, с которыми должен быть связан бренд, а также способы подтвердить выполнение обещаний бренда.

Затем необходимо «перевести» бренд-каркас каждого бренда, чтобы элементы продукции, предложения услуг, приема клиентов и общения предоставлялись на одном языке. В итоге разрабатывается стратегия для продукции и коммуникаций. Клиенты должны чувствовать, что обещания бренда отчетливо прослеживаются при каждом взаимодействии с брендами Volvo Group. 

Имя: Бенгт Кёлин
Организация: Volvo Group
Образование: магистр делового администрирования и экономики
Должность: вице-президент по бренд-менеджменту
Регион: Гетеборг, Швеция

Похожие новости