Выясняем, что нужно клиенту

У инженеров отлично получается предлагать технические новшества. Однако, чтобы идея стала действительно революционной и решала проблемы пользователей, одних технологий недостаточно. Здесь вступает в игру дизайн-мышление. Познакомьтесь с Блераном Бахтири, экспертом в этой области.

«Если руководствоваться только технологическим возможностями, вы вряд ли найдете лучшее решение для пользователей своего продукта. Вы даже можете создать им проблемы», — говорит Блеран Бахтири, UX-дизайнер в Volvo Group.

Дизайн-мышление — это подход к инновациям, ориентированный на человека. Он объединяет точку зрения пользователя с тем, что целесообразно технологически и экономически. В рамках этого подхода применяются различные инструменты, помогающие инновационной команде предлагать нестандартные идеи.

Обычно процесс начинается с полевых исследований, встреч с пользователями и их опроса о повседневных проблемах.

Блеран Бахтири работает в международной команде, исследующей будущее городской мобильности. Он принимал участие в проектах, связанных с разработкой цифровых продуктов, таких как приборные панели и приложения, а также с вопросами эргономики.

«Например, водители могут сообщить нам о том, что у них есть проблемы с парковкой на узких улицах, погрузкой и разгрузкой или трудоемким оформлением документов. Мы выясняем, какие проблемы наиболее важны. Мы используем разные методы, например создаем персоны (портреты пользователей), которые сталкиваются с этими проблемами, или составляем путь клиента. Далее мы учитываем эти наработки на следующих этапах творческого процесса».

Следующий шаг — практические мероприятия, такие как мозговой штурм и другая групповая работа.

По результатам анализа мы создаем простые и дешевые прототипы решений. То есть того, что, как мы предполагаем, является решением. Затем мы снова обращаемся к пользователям, чтобы узнать их точку зрения.

Дизайн-мышление — это методика выявления неудовлетворенных потребностей ваших пользователей, позволяющая снизить риск запуска неудачных продуктов и генерировать прорывные идеи, не ограничиваясь простыми улучшениями.

«CampX — отличная среда для применения принципов дизайн-мышления! Здесь бок о бок работают многопрофильные команды, что создает возможности для сотрудничества. В CampX царит атмосфера стартапа — все специалисты рядом».

CampX Volvo Group

Познакомьтесь с другими сотрудниками CampX

Для создания инноваций надо много в чем разбираться. 

Познакомьтесь с другими экспертами CampX
Свяжитесь с нами в CampX Volvo Group

Свяжитесь с нами

Вы или ваша компания хотите узнать больше о CampX компании Volvo Group?

Свяжитесь с нами