Знакомьтесь — Гуннель Эрикссон

О чем думают клиенты? Ответ на этот вопрос и ищет Гуннель Эрикссон.
Гуннель Эрикссон

Гуннель Эрикссон

На позиции менеджера по маркетингу и анализу клиентов в Volvo Trucks она работает с опросами трех видов, чтобы понять потребности и пожелания клиентов относительно грузовых автомобилей.

«Мы анализируем то, как клиенты воспринимают наши бренды, насколько они довольны дилерами и мастерскими, а также определяем потребность в закупках ("закупочный барометр") для оценки будущего спроса», — объясняет она.

Многих интересуют результаты, которые получает Гуннель Эрикссон.

Имиджевые опросы показывают, как клиенты воспринимают бренды Volvo Group по сравнению с конкурентами. Закупочный барометр лежит в основе планирования производства, в то время как опросы удовлетворенности клиентов, такие как большой опрос Retail Excellence (REX), используются для повышения качества работы в дилерских центрах и мастерских.

«Дело не только в исследовании. Опрос позволяет находить ошибки и исправлять их», — объясняет Гуннель Эрикссон.

Так что самое важное для клиентов? Ответ может меняться с течением времени и в зависимости от рынка, но, по словам Гуннель Эрикссон, в нем часто упоминаются три области.

«Больше всего клиенты ценят прием, время безотказной работы и качество. Все три из озвученных областей зависят от навыков и вовлеченности отдельных сотрудников».

Имя: Гуннель Эрикссон
Образование: бакалавр наук в области делового администрирования и экономики по специальности маркетинг, Гетеборгский университет
Должность: менеджер по маркетингу и анализу клиентов
Организация: Volvo Trucks
Регион: Гетеборг, Швеция

Похожие новости