Знакомьтесь — Гуннель Эрикссон
14.07.16
Гуннель Эрикссон
На позиции менеджера по маркетингу и анализу клиентов в Volvo Trucks она работает с опросами трех видов, чтобы понять потребности и пожелания клиентов относительно грузовых автомобилей.
«Мы анализируем то, как клиенты воспринимают наши бренды, насколько они довольны дилерами и мастерскими, а также определяем потребность в закупках ("закупочный барометр") для оценки будущего спроса», — объясняет она.
Многих интересуют результаты, которые получает Гуннель Эрикссон.
Имиджевые опросы показывают, как клиенты воспринимают бренды Volvo Group по сравнению с конкурентами. Закупочный барометр лежит в основе планирования производства, в то время как опросы удовлетворенности клиентов, такие как большой опрос Retail Excellence (REX), используются для повышения качества работы в дилерских центрах и мастерских.
«Дело не только в исследовании. Опрос позволяет находить ошибки и исправлять их», — объясняет Гуннель Эрикссон.
Так что самое важное для клиентов? Ответ может меняться с течением времени и в зависимости от рынка, но, по словам Гуннель Эрикссон, в нем часто упоминаются три области.
«Больше всего клиенты ценят прием, время безотказной работы и качество. Все три из озвученных областей зависят от навыков и вовлеченности отдельных сотрудников».
Имя: Гуннель Эрикссон
Образование: бакалавр наук в области делового администрирования и экономики по специальности маркетинг, Гетеборгский университет
Должность: менеджер по маркетингу и анализу клиентов
Организация: Volvo Trucks
Регион: Гетеборг, Швеция